Телевизоры Toshiba проходят процедуру калибровки в Японии

Телевизоры Toshiba проходят процедуру калибровки в Японии

Разработаны и откалиброваны в Японии

Toshiba TV сообщает, что прототипы всех телевизоров Toshiba, произведенных в Китае, проходят процедуру калибровки в японской лаборатории компании. Инженеры Toshiba TV в Японии производят точную калибровку устройств, достигая естественности цветопередачи, высочайшего качества изображения и звука. Тщательный контроль и постоянное совершенствование отражают концепцию Toshiba TV – стремление к инновациям и приверженность аутентичности.

«Известно, что телевизоры Toshiba разрабатываются в Японии, и каждый новый проект одновременно воплощает новаторские идеи и традиционные ценности, – рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. – Калибровка – следующий и не менее важный шаг, предшествующий выходу моделей на рынок. Мы убеждены, что наши потребители достойны лучшего, а потому заботимся о том, чтобы самые опытные эксперты, погруженные в формирование ДНК бренда, настраивали телевизоры в соответствии со строгими стандартами качества Toshiba TV. В возвращении устройств к истокам перед выходом на мировой рынок выражается особый подход к их созданию, объединяющий скрупулезную проверку со стороны признанных японских мастеров и наследование фундаментальных ценностей компании».

Прототип каждой модели телевизоров Toshiba, произведенный в Китае, направляется в Японию, где качество изображения и звука приближают к максимально возможному. Флагманский движок Toshiba TV – REGZA – полностью калибруется японской лабораторией, благодаря чему достигаются яркость и реалистичность картинки, естественность передачи цветов и их оттенков. После настройки качества изображения и звука информация о подтвержденных параметрах передается в Китай, где запускают массовое производство устройств.

Успешный опыт настройки Toshiba TV насчитывает уже более 70 лет. Он базируется на оптимальном сочетании анализа с применением технологий ИИ и профессионального чутья в создании виртуальной реальности, вызывающей эмоции. Калибровка телевизоров занимает много времени, для тестирования используется видео разных жанров – фильмы, телепрограммы, игры и т.д. Инженеры не идут на компромисс в достижении поставленных целей и учитывают замысел разработчиков, чтобы результат соответствовал намерениям создателей.

Важно отметить, что фирменный дизайн телевизоров Toshiba также находится в ведении специалистов из Японии. Разрабатывая дизайн устройств, они придерживаются принципов минимализма, выраженного в лаконичности и строгости форм, умеренности и уместности деталей. Приверженность японской эстетике и философии «неотъемлемой красоты» прослеживается в идеально гладких и тонких поверхностях, элегантности изящных, но прочных подставок, гармонии горизонтальных и вертикальных линий.

Добавим, что, по результатам 2022 года, Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. Доля продаж компании на рынке цифрового телевидения составила 24,1%.

Более подробная информация о телевизорах Toshiba доступна на официальном сайте компании: https://tv-toshiba.ru/

###

О компании

В 2018 году компания Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, увеличила его эффективность и прибыль. Компании удалось сохранить высокие технологические стандарты и качество продукции, проверенное временем и миллионами пользователей. С конца 2019 года телевизоры Toshiba производства компании Hisense начали продаваться в России. В 2022 году Toshiba TV стала телевизионным брендом номер 1 в Японии. Доля продаж компании на рынке цифрового телевидения достигла 24,1% (по данным японской аналитической компании BCN Ranking).

Компания Hisense является высокотехнологичной компанией, основанной в 1969 г. в Китае, которая выступает в качестве ведущего производителя телевизоров с плоским экраном, бытовых электроприборов (холодильников, морозильников, стиральных машин, кухонных приборов), систем кондиционирования воздуха, смартфонов и планшетов. Подразделение по разработке электроники на постоянной основе инвестирует средства в исследования и разработки. Hisense имеет 14 производственных площадок, 20 научно-исследовательских центров и 54 компании и офиса в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии. Европейское представительство Hisense, филиал в Германии и европейский научно-исследовательский центр расположены в г. Дюссельдорф. Другие филиалы компании находятся в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чешской Республике и России. В компании по всему миру работают более 80 000 сотрудников. Ее продукция в настоящий момент продается в более чем 160 странах.

В рамках стратегии продвижения бренда через спортивный маркетинг Hisense являлась официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Выступила официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд. В 2022 году стала одним из официальных спонсоров Чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022™.

Сравнить