Саундбары Toshiba по-новому раскрывают потенциал телевизоров

Саундбары Toshiba по-новому раскрывают потенциал телевизоров

Звуковые панели, созданные для расширения возможностей телевизоров, совершенствуют восприятие аудио- и видеоконтента

Саундбары Toshiba, представленные на российском рынке моделями TS218 и TS205, способны улучшить звук телевизора в соответствие со схемами его оптимизации. Схемы опираются на особенности просматриваемого контента и могут легко меняться в зависимости от предпочтений зрителей.

«Разработка саундбаров велась с учетом разнообразия интересов зрителей, – рассказывает Шон Ли, менеджер по продукции ТВ и аудиосистемам Hisense International, которой принадлежит телевизионное подразделение Toshiba. – Мы создавали устройства, способные стать идеальным дополнением к телевизору. Опираясь на мощное технологическое наследие, эксперты подразделения Toshiba TV изучили потребности аудитории и представили инструменты для повышения качества звучания. Компактные, лаконичные, простые в эксплуатации и недорогие по сравнению с домашними кинотеатрами, саундбары Toshiba отвечают запросам каждого вследствие различных схем оптимизации звука. С саундбарами Toshiba телевизоры выходят за привычные рамки и становятся впечатляющими интеллектуальными системами для лучшего домашнего досуга».

Настройки звучания меняются на основании типа контента, который выбирают зрители. Перечень опций включает такие разновидности, как режим кино, музыкальный режим, режим новостей, ночной режим для позднего времени суток и многие другие. Восприятие изображения и аудиоряда обогащается за счет эффекта погружения в происходящее на экране и расширенного звукового поля.

Модель TS218 оснащена 4 динамиками и беспроводным сабвуфером, которые в общей сложности гарантируют 200 Вт первоклассного звука. Поддержка технологии Dolby Audio с обработкой сигналов и усовершенствованным форматированием звука повышает уровень его объема, насыщенности, чистоты. За воспроизведение басов отвечает беспроводной сабвуфер мощностью 80 Вт. Саундбар Toshiba TS218 подключаются к телевизору через порт HDMI ARC с поддержкой сигнала 4К HDR или по Bluetooth. По Bluetooth саундбар TS218 так же просто устанавливает связь со смартфонами, планшетами, ноутбуками и другой умной техникой.

Модель Toshiba TS205 имеет два полнодиапазонных динамика мощностью 60 Вт. Саундбар отличает компактный дизайн благодаря встроенным сабвуферам и простое подключение в стиле TV Mate – через HDMI или Bluetooth.

Саундбары Toshiba можно приобрести в магазинах М.Видео и Эльдорадо.

Более подробная информация о саундбарах доступна на официальном сайте компании:


###

О компании

В 2018 году компания Hisense приобрела телевизионное подразделение Toshiba, увеличила его эффективность и прибыль, сохранив высокие технологические стандарты продуктов и качество, проверенное временем и миллионами пользователей. С конца 2019 года телевизоры Toshiba производства компании Hisense начали продаваться в России.

Компания Hisense является высокотехнологичной компанией, основанной в 1969 г. в Китае, которая выступает в качестве ведущего производителя телевизоров с плоским экраном, бытовых электроприборов (холодильников, морозильников, стиральных машин, кухонных приборов), систем кондиционирования воздуха, смартфонов и планшетов. Подразделение по разработке электроники на постоянной основе инвестирует средства в исследования и разработки. В компании по всему миру работают более 80 000 сотрудников. Hisense реализует свою концепцию стать одним из ведущих мировых брендов. Hisense имеет 14 производственных площадок, 20 научно-исследовательских центров и 54 компании и офиса в Европе, Северной Америке, Австралии, Африке и Юго-Восточной Азии. Продукция компании в настоящий момент продается в более чем 160 странах. Европейское представительство Hisense, филиал в Германии и европейский научно-исследовательский центр расположены в г. Дюссельдорф. Другие филиалы компании находятся в Великобритании, Франции, Испании, Италии, Чешской Республике и России. Hisense являлась официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™. Продолжая стратегию на продвижение бренда компании через спортивный маркетинг, Hisense стала официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд.

Сравнить